Правила форума

Администратор
Администратор
Сообщений: 5
Москва
2474 дня назад
Настоящие Правила созданы с целью упорядочивания общения на данном Форуме.
Основное правило поведения на форуме - уважение к другим участникам.
Официальный язык форума - русский. Запрещается писать сообщения translitnym tekstom.

Преамбула:
Наш форум создан для благожелательного общения, обсуждения и взаимопомощи в вопросах кинологии и на различные темы, интересные пользователям.
Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Администрация не несет ответственности за последствия применения на практике советов и рекомендаций, размещенных на форуме в сообщениях любых пользователей.

1. Участник имеет право:
1.1. Создать новую тему и размещать сообщения в любом форуме в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.

2. Участник обязан:
2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет. От рассылок администрации Вы можете отказаться в своём профиле.
2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с содержанием форума или раздела, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в соответствующем разделе. Если Вы случайно ошиблись разделом, попросите модераторов удалить ошибочно размещенную и информацию и перенести информацию в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась.
2.4. При размещении чужой статьи при возможности обязательно указывать источник, откуда была взята статья или автора.
2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения.
2.6. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать.

3. Участнику не разрешается:
3.2. Если имя, которое Вы выбрали для участия в форуме, несет в себе рекламу сайтов или содержит ненормативную лексику, ваш аккаунт будет удален без предупреждения.
3.3. Ник участника должен быть благозвучным, учитывая тематику форума, желательно - произносимым, он не должен содержать ссылок на другие сайты, буквосочетания, визуально схожие с никами других пользователей, нецензурные слова и выражения, имена известных исторических личностей, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п. При неподчинении правилам форума аккаунт будет заблокирован.
Никнейм может изменить только администрация форума, при этом у желающего заменить ник должно быть не больше 5 сообщений, чтобы не вносить путаницу в уже существующие темы.
3.4. Запрещена двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами/логинами).
3.5. Запрещается использование личной картинки (аватара) непристойного содержания, использование сильно мигающих аватаров. Запрещено использовать аватар, идентичный или визуально схожий с аватаром другого пользователя.
3.6. Запрещено обсуждать чужих собак, если об этом открыто не просит сам владелец собаки.
3.7. Провоцировать и поддерживать скандалы между пользователями форума, вне зависимости от темы первоначальной дискуссии.
3.8. Оскорблять других участников форума (равно как и отсутствующих на форуме людей), нецензурно ругаться, вести себя высокомерно по отношению к другим участникам.
3.9. Обсуждать заводчиков, владельцев питомников, клубы. Все финансовые и моральные претензии к перечисленным персоналиям могут быть выдвинуты только приватно, и не должны быть публичными на этом форуме.
3.10. Вести приватную переписку через систему личных сообщений форума, с целью очернения других участников форума и нельзя рассылать любую рекламу по лс.
3.11.Вывешивать приватные письма других пользователей, а так же любые другие материалы, которые могут компрометировать других участников форума или быть негативно восприняты ими.
Если у Вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь к администрации форума.
3.12. Использовать ссылки в подписи.
3.13. Размещение рекламы товаров и услуг и ссылки на сторонние непрофильные ресурсы в подписях, статусах и на аватарах пользователей возможны только после согласования с администрацией. Для размещения рекламы в тематических разделах следует обратиться к администрации по почте или воспользоваться кнопкой «связь с администрацией».
3.14. Размещение или перепечатка «писем-цепочек», публикация спама — часто повторяющихся и (или) назойливых сообщений, а так же рассылка нежелательных сообщений также будут пресекаться. Категорически запрещены непроверенные перепосты с других ресурсов.
3.15. Запрещено размещение тем и сообщений с призывами проголосовать за кого-либо на виртуальных или невиртуальных конкурсах.
3.16. Без согласования с Администрацией ресурса, запрещено размещение любых сообщений и тем о сборе денег на какие бы то ни было цели.
3.17.Обсуждать действия модераторов и администратора, даже если вам покажется, что эти действия не справедливы, избыточны и прочее.

4. Фотографии.
Для удобства просмотра фотографию сжимайте до 500-600 пикселов.

5. Администрация имеет право:
5.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
5.2. Администраторы имеют полное право удалять, редактировать, перемещать или закрывать любые темы, удалять, редактировать и перемещать любые сообщения, если они нарушают правила форума.
5.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
5.4. Наказывать за оскорбление участника или администрации форума. В случае публичного обсуждения действий администрации ограничивать доступ на форум.
5.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.
5.6. Администрация оставляет за собой право удалить ссылку на тот или иной интернет ресурс. Администрация имеет право отказать в размещении информации, равно как и удалить любую размещенную информацию по своему усмотрению в любое время без объяснения причин.
5.7. Вся информация, размещенная на форуме, является неотъемлемой частью данного форума. Пользователю, разместившему информацию, предоставляется время для редактирования поста, после этого решения об удалении или изменении постов и тем принимаются администрацией форума в одностороннем порядке. Администрация форума не удаляет, по просьбе участников, их аккаунты, созданные ими темы (особенно если в данных темах уже имеются ответы других участников), сообщения и прочий материал, выложенный ими на форуме.
5.8. Использование материалов форума в публикациях возможно только с разрешения владельцев ресурса.
5.9 Администрация не вступает в личную переписку с пользователями по поводу рассмотрения жалоб и взаимоотношений пользователей между собой. Обсуждение действий администрации, в форме личных сообщений или публично, может привести к ограничению доступа на форум.
6.0. Администрация форума может иметь мнение, отличающееся от мнения модераторов и других участников форума.
6.1. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений на форуме. Всю ответственность за содержание каждого конкретного сообщения несет лишь участник, отправивший сообщение.
6.2. Администрация форума имеет право назначать модераторов и снимать права на модерирование по своему усмотрению.
6.3. Действия администрации не подлежат обсуждению, если явно не указано обратное.
6.4. Задача администрации и модераторов форума: обеспечить комфортное общение и пребывание на форуме для всех пользователей и гостей, отслеживать соблюдение нижеприведенных правил и применять меры для устранения нарушений.
6.5. Администрация имеет право изменять и добавлять правила по мере необходимости.
Информирование пользователей об изменениях производится в виде "Объявления"

7. Администрация обязана:
7.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
7.2. При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил.

При нарушении правил форума пользователю будет наложен бан (не более одного месяца по усмотрению администрации). После 3х штрафных банов пользователь будет забанен бессрочно.
Настоящие Правила должны выполняться всеми пользователями форума во всех разделах, за исключением специально оговоренных случаев.
Незнание Правил форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2012 в 23:00)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.